"Уранополитизм – это (от греч. Uranos – небо, polis – город) учение, утверждающее главенство Божественных законов над земными, примат любви к небесному Отцу и Его небесному Царству над всеми естественными и греховными стремлениями человека. Уранополитизм утверждает, что главным родством является родство не по крови или стране происхождения, а родство во Христе. Уранополитизм утверждает, что христиане не имеют здесь вечного гражданства, но ищут будущего Царства Бога, и потому не могут ничему на Земле отдавать своего сердца. Уранополитизм утверждает, что в смертном мире христиане – странники и пришельцы, а их родина на небе". - Священник Даниил (Сысоев). Уранополитизм: определение

"В наше время уже перестали работать прежние схемы - либерал или консерватор, правый или левый. Оказалось, что как и много веков назад разделение идет по одному единственному признаку - как человек хранит Христову веру - точно, или разрешает себе отсебятину. Точное следование Евангелию может быть либеральным (в вопросе необходимости понимать слова молитвы, которыми молишься), может быть консервативным (в вопросе о неприемлемости толерантности, политкорректности и синкретизма). А может вообще быть вне этих идеологий. Ведь идея сильной неотмирной Церкви или уранополитизма (стремления к небесной Родине) не вмещается ни либеральным, ни консервативным сознанием". - Священник Даниил (Сысоев). Православная альтернатива экуменизму.

Православная альтернатива экуменизму.

В наше время уже перестали работать прежние схемы - либерал или консерватор, правый или левый. Оказалось, что как и много веков назад разделение идет по одному единственному признаку - как человек хранит Христову веру - точно, или разрешает себе отсебятину. Точное следование Евангелию может быть либеральным (в вопросе необходимости понимать слова молитвы, которыми молишься), может быть консервативным (в вопросе о неприемлемости толерантности, политкорректности и синкретизма). А может вообще быть вне этих идеологий. Ведь идея сильной неотмирной Церкви или уранополитизма (стремления к небесной Родине) не вмещается ни либеральным, ни консервативным сознанием.

Но главное не то, каким образом можно обозвать Евангельскую Новизну. Главное то, что Евангелие до сих пор сохранило свою неотмирную силу. И эта сила должна быть использована!

 

Все 90-тые года главным делом Церкви было противодействие еретической экспансии в России и странах СНГ. Но наступил новый этап - этап православного наступления. Как мы можем, зная, что миллиарды людей (все безбожники, иудеи, мусульмане, еретики и раскольники) идут широкой дорогой в геену огненную спокойно пребывать в самоизоляции? Это позиция старшего сына из сегодняшней притчи о блудном сыне. Нет, мы должны действительно подтвердить делом, что именно в Церкви сияет свет во откровение язычникам.

Сейчас наступило время возвращать в Церковь тех, кого мы потеряли в прошлые двадцать лет. Думаю, что именно сейчас пора начинать программу возвращения в Православие протестантских и католических общин, причем не только в России и СНг, но и по всему миру. Это будет лучший ответ вызову экуменизма. Вместо того, чтобы все время каяться, каяться, каяться и становиться все терпимее и терпимее, вплоть до полного уничтожения, мы должны сказать:

Церковь ничем не виновата перед миром. Мы не должны ни в чем каяться перед еретиками, безбожниками и язычниками, кроме того, что слишком слабо пытались разрушить эти бесовские твердыни. Наши грехи - грехи только перед Богом. "Тебе Единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих" (пс. 50). Именно Православная Церковь, как хранительница Абсолютной Истины, только в Которой есть спасение, вновь выходит на бой против ересей за души еретиков, против язычества за души язычников, против ислама за души мусульман.

Поэтому мы не должны уклоняться от встреч с еретиками (я говорю не про всех православных, а про тех только кто мужественен и крепок в вере, малодушных и маловеров просьба не беспокоиться). Наоборот, если мы узнали, где есть сектанты, значит, мы идем к вам. Не затем идем, чтобы бросить вас в тюрьму, а затем, чтобы вы вернулись домой.

Тех, кто желает поучаствовать в этом деле прошу обращаться ко мне, и мы вместе начнем нашу Реконкисту, Реконкисту неповрежденного Православия.

Священник Даниил Сысоев